Вот и снова оживляю дневник. И пяти лет не прошло.)))

Чего только не произошло за два года. Да в прочем это тема отдельного поста.
Ролевизм головного мозга стал на ближайшее время моей главной болезнью. Участвую игроком, участвую мастером, смотрю и учусь как делают другие. Пробую форматы, пробую системы. Недавно даже стряхнул пыль с костюмчиков и поучаствовал в кабинетке. Ощущения были приятные и непривычные.) Хорошо когда приходит понимание, что чтобы создавать историю - надо принимать в ней участие.
На написание поста вдохновила последняя серия "Поводильника". Канал такой на ТыТрубе, где парень из Питера как делать хорошо в нашем хобби.
Звездная роль - конечно же роль танка. Боец первой линии, игроцкий паровозик, столб партии - в общем, чувак из разряда "надежда и опора". И роли во многом все похожие. Тут будет список ролей, который я создавал. Преимущественно из тех персонажей, которые существовали и игрались больше одной партии. Хотя будут и исключения.
1. Крайг Шао - полуорк - воин из самой первой партии. Воин без страха и упрека, рыцарь пускай и со своим, но кодексом чести. Верный друзьям, неистовый к врагам. Он всю жизнь разрывался из-за своей двойственной природы, так как был полуорком первого поколения. Мать его было из человеческого рода, отец - вождем орков. История была не из "про долгую и искрению любовь", а совсем наоборот. Однако мать Крайга сбежала из плена, выжила и сумела вырастить его, передать свои опыт и знания. После ее отравили, а Крайг бросился искать убийц и пытаться отомстить. Поиски затянулись, зарабатывать на жизнь надо. Делал, что умел хорошо - махать мечом.) Из хорошего - история Крайга замерла на достаточно долгое время, но теперь пыль стряхнута и дорого приключений снова его ведет.
2. Вирадрикс - изуродаванный своими собратьями минотавр, ставший хранителем Природы. Класс такой суровых и достаточно эпичных воинов из четвертой редакции ДыинДы. Он наблюдал падение своего племени, превращение его в демонопоклонников и каннибалов, но сумел спастись. Он долго обитал в природе, где он выживал, жил и питался. В определенный момент он сумел выйти на друидский круг, где ему помогли. Так он стал хранителем и стал путешествовать и помогать живым созданиям, бороться с тварями иномирья, где бы они не обитали ну и прочими подвигами.) На данный момент исчез в глубинах подземелья Громового Шпиля.
3. Джергал - генази(человек с частицей элемента) маг меча - прибыл из иного плана дабы принять участие в Смертельной битве чтобы исследовать мир Материальный. Погиб при сражении со жрецом Оркуса. Битва все-таки оказалась смертельной. Персонаж был больше на игротехнический эксперимент заточен, чем под ролевой.
4. Рогар - то самое исключение - персонаж ровно одной сессии. Кобальд-обаяшка с талантами вора и акробата. Четкий ниндзя, взломщик покруче всяких хоббитов и вообще свой до последней чешуйки парень. Первая моя попытка отойти от роли танков и играть задорного шута-балагура. Закончилась довольно печально - серпом по причинному месту. Критично. Заболело даже у мастера.) Сейчас скрывается где-то в лесах, побирается и ворует, дабы оплатить ритуал восстановления конечности по возвращению достоинства на свое законное место.
5. Берриан - переход от четвеки к пятой редакции. Лесной эльф - жрец Хельма. Покровитель законности и справедливости, защитник Жизни. Обреченный на поход Длани, за участие в преступлении. Отец нашей демократии, жрец-политрук, фанатичный ненавистник Культа Драконей Королевы, хотя и весьма успешно был шпионом в их рядах. С одной стороны и радость моя, и боль моя. Персонаж который побывал в огромном количестве историй, но который все так и остается мною до конца то ли не раскрытым, то ли не понятым. Может этому способствует так и неоформленная до конца квента, может из-за того, что мне приходиться часто выпадать, потому что многие эпизоды партия сможет решить лучше и без моего участия. Не знаю, дорога персонажа пока идет. Развитие будет весьма интересным, судя по толстым мастерским намекам.)
6. Тарак - мое возращение к корням спустя некоторое время. Персонаж Забытых королевств, полуорк-варвар из северных диких племен Утгарда. Моя версия Конана-Варвара, только чуть меньше интеллекта и слов, чуть больше кровищи и экшена. Опять же, больше игротехнический персонаж, хотел попробовать сделать его больше с опорой на сапплайменты четвертой редакции. Однако показал себя достаточно живучим, поэтому обрастает квентой да и рядом просто ролеплейных моментов, навроде счастливого амулета.)