Впечатления от первой смастеренной собственными кривыми руками настолки по миру Вархаммера, которую провел вместе со знакомыми ребятами.
заметки злобного псайкера
Первое, оно же самое главное - не паниковать, а готовиться. За день до игры была дикая трясучка, прибавленная еще и тем что история авторская и вообще произвол там достаточно безграничен. Из-за этого как результат, не сделал достойной подготовки - не было мастерской шторки со всеми таблицами, не были заготовлены картинки как персонажей, так и монстры. Как результат - пришлось тащить экспромтом. На моментах социалки экспромт вообще тащил всю хурму, момент с торговцем и тем, как у него девчонки утаскивали нужную шкатулку - это был очень хороший чисто экспромтовый эпик. Был забавный момент - вступительная драка в коридоре сортира, когда два придурка вместо того, чтобы драпать после убийства, начали обирать тела, на чем их служба корабельной безопасности и повязала. Из этого родился маленький мастерский приемчик - когда игрок выдает какую-то неадекватную заявку, которая плохо вписывается даже после некоторого раздумья, проходить тест на интеллект. Не прошел - "да-да, хорошая идея, ты в этом совершенно уверен"))). Но моменты боевки в системе Темной ереси - это экспромтом не прокатывает, тут приходиться очень много математики иметь под рукой. Иметь показатели монстров, иметь показатели чаров самих игроков, чтобы постоянно не заебывать их вопросами - сколько твой навык стрельбы и тому подобное.
Вообщем, дамы и господа, когда задумываете что-то серьезное - готовитесь, готовитесь как никогда в своей жизни. Ну или просто хорошо.)
Второе - мне все-таки можно писать что-то большое литературное. Может даже и романы, хотя обычно размах у меня сразу на опупею.) Удалось многое реализовать по сюжету, удалось сделать причастными ребят к судьбе друг друга: удалось показать кому-то кукиш и то, что экспа только за убийство даваться не будет, удалось показать, что старание и следование своим принципам всегда вознаграждается.
Достаточно хорошо удалось почувствовать все недостатки и бонусы игры по "рельсам" (жесткое следование заданному сюжету) - удается держать вроде бы хороший темп, а это один из главнейших моментов в играх ЛАРП-типа: игрокам не должно быть скучно, не должно быть пауз и провисаний. У меня они были, каюсь - в начале модуля много личных сцен имеющих персональное значение для некоторых, и пока это игралось, остальные провисали и отвлекались. Сейчас вроде как получается из них сделать все-таки одну команду (пускай и с оговорками), но теперь не будет всех этих персонал моментов, которые меня так цепляли в форумках. Теперь надо думать в сторону командной работы (не забывая и про личную мотивацию, ага-ага). И походу моя ориентация в первую очередь на ролеплей и вообще ролевую составляющую ребятам понравилась, все уже немного устали от постоянных дндшных математик. Как говорили древние "какой поп, такой и приход".=)
Ну и третье - спасибо любимому лисенку за ту кучу вкусностей, что ты приготовила.)=*
P.S.: ну и конечно главая личная мастерская идея - провести свою кампанию по старым вервольфам. Тем самым вервольфам.
Северная сказка №3
Впечатления от первой смастеренной собственными кривыми руками настолки по миру Вархаммера, которую провел вместе со знакомыми ребятами.
заметки злобного псайкера
заметки злобного псайкера